суббота, 29 сентября 2012 г.

Вязальное настроение

Сидела я как-то дома, скучала. Мысли были в поисках творческой идеи..и тут мысль нашла себя! Я поняла, что никогда, подумайте только, никогда не пробовала вязать крючком украшения. 
После возникновения сией мысли я пошла на поиски в просторы широкие Интернета информации о том, что же такое эти самые вязаные украшения. По итогу я обнаружила много интереснейшей информации о слингобусах и остальной братии.
В тот же вечер мною было решено засесть за выполнением браслета. 
И вот что у меня вышло!



А это немного ближе.

Для первого раза весьма неплохо, но! первый блин комом бывает часто (не буду акцентировать внимание на недостатках), поэтому совершенно в ближайшее время я намерена сделать нечто более совершенное! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...