понедельник, 26 ноября 2012 г.

Начинаем готовиться к празднику...

В этом году мое новогоднее настроение где-то задержалось и не спешит ко мне. Поэтому я решила сама взять все в свои руки и начинать подготовку к новогодним праздникам. Того глядишь и настроение праздничное примчится.
За неимением достаточного свободного времени на походы по магазинам для выбора открыток, я сделала открытку сама.


Для нее мне ничего особенного не понадобилось. Все выполнено из подручных материалов. 
Елочка сделана из пуговичек, вылепленных из соленого теста (3 ст.л. муки, 3 ст.л. соли, вода и несколько капель клея ПВА). Раньше я по незнанию использовала для теста крупную соль. Теперь знаю и вам советую брать мелкую, тогда в готовом изделии не будет видно крупинок. Готовые пуговицы я покрасила краской и приклеила к основе из картона. Добавила несколько стразиков для красоты...и все! По-моему, получилось весьма оригинально.
Удачи в Ваших начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...