понедельник, 3 декабря 2012 г.

Полезный подарок своими руками!

Подготовку к новогоднему празднику в этом году я начала рано. Не хотелось этой сумасшедшей суеты в последние дни, проблемы с выбором подарка в считанные дни до Нового   Года. 
Для меня, почему-то, всегда очень сложно было подобрать подарок маме. Всегда хотелось подарить что-то не только красивое, но и полезное. 
И вот, совсем недавно, я заметила, что у мамы на кухне постоянно лежат листочки с важными записями (рецепт, важное событие, которое нельзя забыть). Моментально в голове у меня созрела идея подарка! Нужного и полезного! Я решила сделать маме вот такой блокнот на холодильник.

Для реализации своей идеи мне понадобились следующие материалы:
  • плотный картон для основы
  • стикеры
  • клей Момент
  • магниты
  • соленое тесто
  • бумага для основы
  • ручка с колпачком
Для начала нужно определиться с размером будущего блокнота. После того, как мы это сделали, вырезаем из плотного картона основу. Обклеиваем ее бумагой (я взяла обычную белую, но вы можете подобрать любую на ваш вкус). Далее определяем, где будут крепиться наши стикеры. Я решила сделать их в центре основы. Приклеиваем стикеры на суперклей. Готово. 
После этого можно приступать к декору нашей основы. Лепим пуговички разного размера из соленого теста. С соленым тестом мы уже встречались здесь. Красим пуговицы в желаемые цвета, сушим, а затем приклеиваем на нашу основу вокруг стикеров. 
Так как к блокноту необходима ручка, ее я тоже приклеила к основе. Взяла ручку с колпачком. Колпачок приклеила клеем Момент к пуговичкам. 
Теперь ручка всегда на своем месте! А в последующем, можно заменить ручку на карандаш, фломастер или ручку другого цвета. 
Не забудем приклеить магнит на заднюю часть нашего блокнота. Вот и все. Наш полезный и необычный подарок готов!
Удачи в Ваших начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...