четверг, 23 мая 2013 г.

Помпоновое чудо


Итак…Очередной рукодельный обмен требовал от меня новых идей  и их воплощения. Мне предстояло сделать подарок для девочки-подростка. И вот мне захотелось чего-то теплого, мягкого и уютного. В голову пришла идея об изделии из помпонов, а именно о подушке.



Для этого мне понадобились остатки ниток, синтепон и ткань . Думаю, помпоны умеют делать все, но если кому-то нужна помощь, можно посмотреть например тут. Количество помпонов зависит от желаемого размера подушки.

Затем готовые помпоны я пришила к крупной канве. Делать это нужно плотно, чтобы канва не была видна. Потом все просто: выкройку из ткани и канву с помпонами пришиваем (сложив их лицевыми сторонами друг к другу). Не забудьте оставить небольшое отверстие, чтобы вывернуть наше изделие. Итак, выворачиваем сшитую подушку на лицевую сторону, заполняем ее синтепоном, зашиваем аккуратненько до конца и…все готово!
Вот такая прелесть получилась у меня.


Удачи в Ваших начинаниях! 

1 комментарий:

  1. Сашкина подушечка!!! )))) Её так приятно пожмякать ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...