вторник, 4 июня 2013 г.

Готовь сани летом...

Буквально на днях упаковывала вещи моей Пуговки, из которых она выросла. И обнаружила среди них осенне-зимний жакетик, который я ей связала в прошлом году.
Это была вообще моя первая вязаная спицами вещь!!! Боюсь, как бы не последняя))) И вот мне подумалось "А почему бы не показать и ее здесь!" :) Все-таки первая, одно из запоминающихся в жизни)



Жилеточка, конечно, простенькая. Вязалась вообще без схемы, как говорится, "на глаз".
Так как я не умею (пока что) вязать красивыми узорами, выбрала нитки не однотонные, а те, которые сами ложатся рисунком. У меня это ALIZE.
Вот что вышло. 

3 комментария:

  1. Красивая такая жилеточка! Здорово уметь вязать, я вот не умею. Только крючком цветочек научилась вязать, связала штук 5 и поняла что не светит мне успех, корявенькие они получаются. Шить люблю, но тоже не хватает иногда терпения и аккуратности :(
    Видимо каждому свое, но так здорово, когда детки ходят в одежде, сделанной мамой

    ОтветитьУдалить
  2. Знаете, я тоже поняла, что у меня не так много терпения)))Хватает его только на такие маленькие вещи))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня только на цветочки хватает :-D, и это в семье, где все вязали всегда!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...