понедельник, 10 июня 2013 г.

Подарок с душой.

У моей младшей сестры есть мечта: поехать в Париж. Пока это только мечта, но, возможно, она скоро осуществится. И вот у моей сестры был День рождения. Я, конечно, пока что не могу позволить себе презентовать ей билет в город ее мечты))Пришлось фантазировать. Очень хотелось приятное сделать. Я люблю подарки с душой, а не просто купленные в магазине.
Решила вышить картину. Подходящей схемы я не нашла, поэтому решила сделать ее сама. Воспользовалась программкой Pattern Maket. Для создания монохромных вышивок вполне себе пойдет))
Разработала схемку, вышила и презентовала!
Эх, хоть немножко приблизила сестру к Городу ее Мечты!

Удачи в ваших начинаниях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...