вторник, 11 июня 2013 г.

Летняя юбочка для дочурки.

Наступило лето, правда, у нас оно пока не очень теплое. Дожди не перестают лить уже несколько дней.  Но все же лето. В этом году к солнечному периоду я была немножко подготовлена. Еще весной у меня связалась летняя юбочка. Связалась она еще весной, но вот до толку я ее довела буквально на днях)))оставалось всего-то связать шнурочек в резиночку…


Так как с крючком я пока на «Вы», то и рисунок юбки весьма простой. Я вообще сначала хотела вязать сарафан. Хорошо, что я вовремя одумалась и поняла, что это пока для меня засильно) Пока я свяжу сарафан, моя Принцесса вырастет из него))
Вот и решилась пока на небольшую юбку. Результатом довольна!

Может быть уже в следующем году решусь на что-то большее, потому что крючок меня манит))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...