пятница, 7 июня 2013 г.

Перемены только к лучшему!

Люблю я очень вышивать. Только крестиком...иначе не выходит. И вот однажды наткнулась я на бескрайних просторах Интернета на одну схемку. Увидела серию "Гламурная кошечка". Довольно простенькие монохромные вышивки котяхов в разных вариациях. Одну из них я и вышила, за пару дней.
Вышло так....
В таком виде сия кошечка жила долго...около года. Но никак мне не нравилась она мне в таком виде. Ходила я кругами вокруг нее ходила и все думала, что за лучшая судьба должна у нее быть??? И только пару дней назад я поняла, что я хочу! Я хочу пошить подушку!
Выбрать ткань для меня было мегасложно...и даже сейчас я не уверена до конца, что подобрала именно то, что хотела. Но! Дело сделано!
По-моему, во втором варианте кошечка посимпатичнее)) Как вы думаете???
Кстати, как оказалось, шить для меня сущий ад))Но вряд ли я смогу остановиться только на этой подушке. У меня еще в планах подружки для нее...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...