воскресенье, 9 июня 2013 г.

Подаркообмен!

Все не знала как за это взяться..и вот взялась и делаю. Я часто общаюсь на одном замечательном форуме с разными людьми. Есть там хорошая темка, в которой такие же как я любители рукоделия общаются друг с другом. И не только общаются...Подсела я на одну вещь - рукодельные обмены)))Попробовала раз и теперь не могу остановится! Это такая буря эмоций, когда ты волнуешься, придумываешь и делаешь подарок совершенно незнакомому человеку! А потом куча нервов пока подарок придет и радость от того, что кому-то сделал приятное...или хотя бы попытался)
Пару дней назад прошустрила я форум этот на наличие фото всех моих подарков из этих самых обменов (так как признаться у меня на компьютере они не все имеются). Оказалось, что затянуло меня давно...еще в 2011 осенью))Скоро и годовщина этого события наступит! Надо не забыть отпраздновать!:)
Подумалось мне, что надо это дело (все мое добро) людям показать и себе еще раз напомнить. Кстати, раз уж у меня время свободное начало совсем капельку появляться, буду все следующие обменные подарки своевременно выкладывать сюда...так удобнее)
Ну что...начнем?
Это был мой самый первый рукодельный подарок в далеком 2011 году. Сейчас вот смотрю на него и смешно становится. Не верю, что это чудо сотворила я))Хотя для первого раза вполне себе ничего!
А это я сотворила уже на новогодний обмен 2011-12 года. Уже лучше! Веночек поближе можно глянуть тут.
А такую красоту я получила в том же году! Это было не только красиво, но и безумно вкусно!!!


Идем дальше...Приближалось 8 марта!!!И в путь поехал этот блокнот!
Потом часть обменов я пропустила, так как маленькая Кнопочка, совсем не давала времени на рукоделие. Поэтому я сидела и копила силы и вдохновение. И идеи, конечно же!
Так досиделась до зимы 2013. И вот, что вышло.
А это получила я.

Наступила весна 2013 года.И снова 8 марта! Такой вот корзиночкой и прочими мелочами я порадовала свою адресаточку!
 Вот этим порадовали меня!!!
Ну и пока последние подарки на сегодняшний день - это летние!!!
От меня улетели к девушке подушка из помпонов и браслет!
Ко мне, в свою очередь приехала эта прелесть! Family Look для меня и моей Принцессы.
Я же не выдержала и уже записалась на участие в следующем обмене. Чувствую пора останавливаться, но пока не могу!!Беда...))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...