среда, 10 июля 2013 г.

Первая наградка моему бложику!!!

Совсем-совсем неожиданно я получила наградку! Вот правда, до этого дня не знала о таком 
Неопытная я еще в блогожизни))Но я учусь!
Так вот, вернемся к награде. Спасибо большое Ирине и ее блогу "Рукоделки от Тоффика.Сделано с любовью" за внимание к моему бложику и полученную награду!!!Мне очень приятно. В особенности потому, что она первая. 
Итак, правила награды:
- Поблагодарить назначившего награду;
- Рассказать 7 фактов о себе;
- Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду;
- Разместить в своем блоге логотип награды;
- Назначить награду 5 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
- Добавить ссылки на эти 5 блогов;
- Отправить комментарии номинантам об их награде.

Немножко о себе (для меня всегда сложно это делать, но попробую):
1. Меня зовут Ирина и я мама годовалой шилопопой малышки Лизы.
2. Рукоделие - это важная часть моей жизни. Если бы я не занималась им хотя бы часик в день, я бы сошла с ума)))Это такой своеобразный релакс. 
3. Мы с мужем обожаем путешествовать! До рождения дочи могли просто так с утра сорваться и уехать в любое место. Скучаю по этому времени...
4. По образованию я психолог, но после декрета не хочу обратно))Пока в раздумьях))
5. Обожаю пиццу! Знаю, что вредно и все такое...но иногда позволяю себе слопать ее)
6. Есть дурная привычка: браться за несколько дел одновременно. Пока в моей с ней борьбе побеждает она))
7. Радуюсь любой мелочи: теплому дню, красивому цветочку...в общем как ребенок)))Но мне это нравится!!!
Фух, вот и все обо мне))Теперь награждение!!!
Я хочу передать наградку рукодельницам блогов:
Lenusik  и е блогу Lenusik и ее мир
Майе и ее блогу Для души
Neri и ее блогу Клубок фантазии
Татьяне и ее блогу Стрекоза
Вдохновения вам, рукодельницы!!!!

1 комментарий:

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...