четверг, 11 июля 2013 г.

Пробуем новое.

Люблю блокноты…Совсем недавно проявилась во мне эта сумасшедшая нежная  любовь, но заполнила меня полностью! Люблю разные блокноты: и большие, и маленькие, и совсем крохотулечки))
За свою рукодельную историю я сделала не так много блокнотиков. Но мне кажется, что скоро я это изменю))Заболела я ими. Где-то неделю назад наткнулась я в блогах на отличный МК по блокнотикам. Вот тут, в блоге Людмилы.Там все подробненько и понятно написано!
Раньше я блокноты делала по-простому…без переплета.  Выглядели они не ахти…ну все равно как не настоящие))Подумала, что надо исправлять это дело, выходить, так сказать, на новый уровень!
И вот. На днях  закончила первый свой переплеточный блокнот! Честно, не совсем им довольна: есть пару погрешностей и изъянов. Но списываю это на тренировку…Как там говорится «первый блин комом!».
Хочу тренироваться дальше!!Сейчас я в активном поиске подходящей ткани…(нет у меня хомячьих запасов).

Такой вот первенец вышел))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...