понедельник, 22 июля 2013 г.

Новая ваза и летний букет от мужа!

Совсем недавно, буквально на днях, я осознала одну интересную вещь. Оказывается, что много рукодельных вещиц я делала в подарок кому-либо. То, что есть у меня в пользовании можно пересчитать по пальцам (боюсь по пальцам всего-то одной руки). Вот такой вот «сапожник без сапог». В этом, думаю, я не одна такая)))
Так о чем это я…?А! Обдумала я эту ситуацию и решила сделать что-то только для себя! В моих закромах попалась мне на глаза стеклянная банка от кофе (ну не могу я выбрасывать такие вещи!). Вот такая я Плюшкин запасливая хозяйка.Моментально пришла в голову мысль сделать из нее вазу. Цветы люблю, а ваза в хозяйстве всего одна, а для квартиры это мало))
И что же? За дней 5 родилась у меня милая вазочка! Вообще ее делать дня 2 от силы, но так как свободное время у меня было только после укладывания дочки, то вот и растянулось на столько.
Баночку от кофе я задекорировала мозаикой из яичной скорлупы. Как тут. Ушло 2 яйца JПокрыла это все безобразие хорошим слоем ПВА, а после высыхания клея – акриловой краской.
Приятно все-таки делать что-то и для себя J



Вот такой букетик от любимого мужа теперь живет в моей «яичной» вазе. Красота!

2 комментария:

  1. Ирина, необычная у вас ваза вышла! Но красивая! Я тоже Плюшкин - запасливая хозяйка, как и вы, много чего лежит в закромах и ждёт своего часа. Люблю вещи, сделанные своими руками. А из скорлупы тоже хочу сделать кое - что, всё времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Евгения))А на скорлупу и правда времени надо достаточно, а еще терпения))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...