среда, 4 сентября 2013 г.

Кролик тильда Бесси

Странно, но я начала шить. Понемногу и пока только пробую. Страшно мне было пробовать шить тильду. Смотрела давно, но боялась. Не знаю чего именно))Выкройки искала по всему Интернету. Смотрела те, что попроще))Для "чайников в этом деле.Нашла и пошила. Шила все вручную, по вечерам, поэтому времени ушло много))Где-то неделя.



Шила по этой схемке.


Где нашла и не упомню, поэтому автора не знаю...

Процесс и результат понравились))Сейчас шью вторую тильду. Посмотрим, что выйдет.
А вообще задумок и хотелок уйма появилось!!Хоть бы часть из них осуществить!

9 комментариев:

  1. Какоой хорошенький, точнее - хорошенькая:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)Моей малышке она очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Тоже что-ли что-нибудь подобное попробовать сделать :) я правда в рукоделии чайник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробуйте!И я уверена, что получится замечательно!!))

      Удалить
  4. Замечательная Бесси!!! Спасибо за выкройку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ничего себе!!! какая Зая замечательная!!! надо наверно и мне решаться на тильду какую-нибудь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и не решиться! У тебя получается красоту такую шить, с тильдой тем более выйдет)))

      Удалить
  6. Прелесть!! Я тоже пробовала шить Тильда-зайцев) троих все никак не могу закончить(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...