четверг, 3 октября 2013 г.

Ремонтные будни и рукоделие...

Здравствуйте))Уже день третий сажусь написать пост в блоге и все стираю...Не знаю, что писать. Все мои рукодельные процессы в стадии заморозки. Причина - нет времени, совсем. Тут хватит одного слова...РЕМОНТ...чтоб его.
 В силу сложившихся обстоятельств..делаем ремонт сами с мужем. Это долго, нудно и надоело))))Но мы приближаемся к концу...скоро...Подошли к укладке полов.
Конечно, после дня с валиком в зубах  руках вечером никакого рукоделия не хочется.
Но мне повезло!Пару дней у меня выходные)))Планирую хоть что-то сделать из начатого. А начала я подготовку к Новому Году))Вот так, заранее. Решила родным сделать рукодельные подарки. А на это времени нужно немало (а так как у меня пока это все движется, то начала я в самый раз). Еще и в обмене новогоднем участвую))Идей по этому поводу пока совсем нет((
Так что..такие вот немного грустные дела рукодельные у меня)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...