воскресенье, 20 октября 2013 г.

Накапливаю запасы.

Интересный рукодельный период у меня сейчас...рукоделю, а показать нечего)))Вернее не могу. Сейчас на стадии завершения подарок для рукодельного обмена. Красиво вышло. Может быть и себе дойдут руки сделать такое)))
О чем это я пост? Да в принципе ни о чем) Заметила, что за последний месяц сильно приумножила свои рукодельные богатства)И тканюшки у меня появились (мало, но это только начало!), и украшения всякие, и пуговички (моя любовь!). 

Кстати. эти самые пуговички участвуют в моем подарке рукодельном)))
Так что, мой хомяк хомячит понемногу))

P.S. Уже несколько дней подумываю сменить название блога. Не нравится оно мне(((Когда я блог создавала, то, честное слово, не думала надолго задерживаться здесь. Но со временем все поменялось, рукоделие меня завлекло неприлично сильно)))
Пока буду думать над названием дальше...альтернатив еще нет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...