воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Корзина для белья.

Долги нужно отдавать, а тем более долги самому себе)
Сплела корзину из газет для белья давно, а вот красила и доделывала...ой, страшно и стыдно сказать сколько)))
Теперь она готовая стоит в ванной комнате и выполняет своё прямое назначение))
Высота корзины 45 см. Крышка круглая, сплетена как дно.

 Плетение самое простое.


Донышко круглое. понравилось мне больше, чем дно из картона.

Такой вот ободочек.
Фото немного искажает цвет. Покрашена корзина лакоморилкой для дерева.
Кстати...вряд ли я когда-нибудь еще решусь на плетение из газет)))Особенно на такое масштабное!
Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. Ира, вот это работа!!!! грандиозная просто!!! я всё смотрю на такие вещи и никак не могу даже на что-то маленькое решиться.. а ты тут такое наваяла!!! Умница просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вера)))Это и правда моя самая большая работа. Сейчас как вспомню сотни этих трубочек из газет....))

      Удалить
  2. Отличная работа! И красиво, и в хозяйстве пользу приносит!))) А я трубочек наделала, а вот плести не решусь начать почему то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Для меня в этом деле сложнее всего было именно трубочек накрутить)))

      Удалить
    2. Серьёзно??? А я боюсь начать, всё жду времени побольше свободного, думаю, вот начну впопыхах, не получится что - нибудь и заброшу совсем, а хочется, чтобы получилось, очень вещички такие нравятся.

      Удалить
    3. Да))Правильно, особенно для начала работы нужно время, терпение (очень много терпения). Трудно начать, в середине плетения проще))
      Мне еще хотелось сплести пару корзинок квадратных, но что-то пока не решусь)))Уж очень много трубочек крутить надо)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...