понедельник, 11 ноября 2013 г.

Поиски себя)

Прочитала у Анны в блоге интересный пост о поиске себя в рукодельном безумии))Задумалась о себе...Я тоже все больше мыкаюсь от одной техники к другой. Сначала с остервенением вышивала, потом облюбовала крючок и спицы. Понравилось мне создавать всяко разные декоративные интерьерные вещицы. Из последних моих увлечений - шитьё. Особенно нравится игрушки шить.
Это только то, что пробовала, а сколько еще хочется узнать нового!!!Вот поглядываю на материалы для скрапа и декупажа)))Вот-вот и сорвусь на пробную попытку!
Так вот. Решила и я написать список своих желаний в мире рукоделия)))
Попробую, посмотрим, что из этого выйдет!

Мой список

Декупаж
Топиарии из самых разных материалов

Скрапбукинг:
Блокноты
Альбомы

Шитьё:
Тильды
Куклы
Интерьерные подушки
Пэчворк
Подушки в дорогу (автомобильные)

Вот что-то получилось. Попробую потихоньку пробовать...Надо делать список меньше!
Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Хороший список!!!! куклы, подушки......ах.....
    пэчворк мне тоже очень нравится.....

    ОтветитьУдалить
  2. О, прям как у меня ситуация))) Я тоже мечусь от одного к другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже начинаю, наконец, сужать список хотелок)))

      Удалить
  3. Как успехи со списком? Все попробовала?
    Я все на декупаж смотрю, восхищаюсь, а попробовать не решаюсь

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...