понедельник, 18 ноября 2013 г.

Маленькая копия и разрушение

Недавно в одном из своих постов я показывала частичку моих новогодних подарков. Теперь один из них хочу показать полностью. И не потому, что я его уже подарила...просто я передумала его вообще дарить)))
Пошила такую игрушку, просто интерьерную...
Она маленькая копия моего ростомерчика.
Придумала и сделала детальки...Волосы кучеряшки...
Топики вязаные с пуговками...
Сшила куклу и отложила. Думала до Нового Года. Но вот несколько дней я смотрела на нее...смотрела. И сегодня решила, что она мне не нравится! И не нравится до такой степени, что ее нужно уничтожить! Ужас))
Решила - сделала. Сегодня же села и почти на одном дыхании начала делать другой подарок. Начат он был еще месяц назад, но как-то затерялся, забылся...так и лежал недоделанный.
Пока я очень довольна результатом))Если бы не отсутствие некоторых материалов, закончила бы сегодня.
Кстати, "это" (подарок) нравится мне настолько, что даже жалко будет с ним расставаться))

П.С. Думала будет жалко резать работу, которую шила...ан нет)))Сурово)

Спасибо,  что читаете!

1 комментарий:

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...