среда, 11 декабря 2013 г.

Возвращение из прошлого или как я делала личность!

Здравствуйте! Мы на днях всей семьей ездили к моей бабушке. Ездили по делам, но поездка оказалась не просто рабоче-скучная, а трофейная! У бабули сохранились наши с сестрой старые куколки! Бабушка сразу показала их моей Лизке. После этого куколок было не отобрать у ребенка)))Так мы и привезли их в Брест...Они уже старенькие, но моей маляве тааак понравились))
Смотрела я на них, смотрела и решила поколдовать над ними (а что хуже то не будет). Вот, что я имела в начале превращений:
Крохотулечка (сантиметров 10 росточка) без лица и всяческих признаков жизни)))
С моей легкой руки  художника у крохотулечки появились черты лица:
Использовала акриловую краску, за неимением чего-то другого)))
Надо ж было одеть девочку, неприлично голышом ходить))Хотя дочу вполне устраивал и такой вариант!
Сшила совсем обычный сарафанчик.




Вот одна из двух лялечек готова) Для второй куклы наряд еще не придумала, пока ходит в неглиже)
По-моему, для старенькой куколки она выглядит довольно мило)Дочке нравится, а родители рады, что сэкономили на куклах))

П.С. Такие необычные эмоции, когда твоими старыми куклами играет твоя дочка))Эх...

Спасибо, что читаете!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...