среда, 11 декабря 2013 г.

Знающие блоггеры, посоветуйте!!!

Дело к ночи, а у меня как раз появилось время написать небольшой пост...вопросительный. Я читаю много интересных блогов рукодельниц. Не только читаю, но и комментирую. Зачастую интересно знать, что мне ответили. Мне приходится искать интересующие меня посты и смотреть комментарии.
Вот в связи с этим и вопрос. Можно ли как-то следить за комментариями? Может я не в курсе особых настроек? Я вообще с блогом только недавно стала по-человечески знакомиться)))позор мне
Надеюсь, знающие блоггеры откликнутся)))

5 комментариев:

  1. Меня тоже интересует это)) Копалась в настройках, не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я все настройки перерыла, в сети искала...результата ноль! Вот и решилась спросить)))Вдруг кто подскажет...)

      Удалить
  2. Ира, все можно) Когда пишешь коммент ставишь галочку оповещать в окне комментариев (когда пишешь в окошке комментария "Оповещать" находится под кнопочкой "выйти" ) В других вариантах тебе предлагают после написания коммента подписать по электронной почте на ответы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля все верно говорит) и сняв галочку с "Оповещать" ты автоматически отказываешься от последующих комментариев на данный пост) меня тоже в свое время этот вопрос озадачил!

      Удалить
    2. Ой, спасибо большое!!!Теперь буду знать!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...