суббота, 28 декабря 2013 г.

Сонная Дашка.

Добрый вечер, дорогие читатели))Время на мой любимый блог есть только долгими снежными зимними вечерами. До праздника остались считанные дни, а у нас неприлично теплая погода...даже намека нет не то, что на снежинки, а даже на какой никакой морозик! Аномалия=)
Я сегодня пришла не одна,  а с Дашутой)
Дашка привычного мне роста) 32см.
Малышка в ночной рубашке и колпачке. Попробовала сшить куколку с короткими волосами. Такой вот сонный растрепыш получился))
На ножках теплые шерстяные носочки.
Первый раз использовала нашивку))Одно из моих приобретений в интернет-магазинчике (первый мот опыт).
Такая вот милашка Дашка получилась. Маленькая соня=) 
Заметила за собой странную манеру шить кукол: начинаю одну, а заканчиваю совершенно другую!!!И нравится мне результат намного больше того, что было задумано)))
Сегодня нарисовала еще одну куколку...вот не знаю она ли выйдет в итоге..загадка!

П.С. Меня сегодня первый раз поздравили с наступающим!Я даже удивилась))Забыла про праздник!Хотя все подарки уже готовы и упакованы.
Так что всех вас, дорогие мои,  с наступающим Новым Годом!!!

Спасибо, что читаете!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...