вторник, 3 декабря 2013 г.

Где одна, там и вторая!

Что бы ни было, как бы ни было, а рукоделие со мной))Вчера закончила вторую куколку. Не могла я ограничиться одной только Молли =) Эта куколка без имени. Вот не могу я придумывать имена, сложно))Будет пока безымянной малышкой.
 Росточком получилась 35 сантиметров. Такая вот крашеная мадам)))Тут моя Лизка любезно позволила посидеть девочке на своих кубиках)
На голове у куколки вязаный беретик.

На шее небольшой шелковый платочек.
На ножках черные туфельки.
А на руке браслет))


 Юбчонка тоже вязаная крючком, с небольшим украшением.

А под юбочкой панталоны! В этот раз удалось сфотографировать их))

 Такая вот кнопка получилась)))
Не знаю, будут ли еще куколки...боюсь, что да))У меня в голове уже множество мыслей)

П.С. Мечтаю о хорошем фотоаппарате)))

П.П. С. Праздник все ближе и ближе! У меня почти готовы подарки моим родным))А у вас?

Спасибо, что читаете!!!

7 комментариев:

  1. Ой, Ирочка, какая моднявка вышла!!! да так ногу на ногу закинула, что вы, что вы ))) Прям рыжая бестия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера))Мне она какой-то игривой показалась)))

      Удалить
    2. А с таким цветом волос НЕ игривой быть невозможно ))))

      Удалить
  2. Обалденная лялечка!!
    Пусть твоя мечта сбудется! может на этот Нг))) держу кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, куколка очаровательная! Милая, веселая и озорная получилась!
    У меня тоже уже готовы подарки родным и друзьям, но еще есть время и еще что-нибудь обязательно сотворю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты))Уверена, что подарки у вас замечательные!!!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...