понедельник, 30 декабря 2013 г.

Моя первая конфетка!!Угощайтесь!

Наступила предновогодняя ночь))Это почти волшебное время!Именно сейчас я решила объявить о старте своей первой конфетки! Повод у меня такой - мой предстоящий день рождения) Но он нескоро, только 22 марта. А куда нам спешить? Тем более будет больше времени приятностей в подарок придумать)
Так вот, долго я думала, что разыграть в конфетке...Придумала) Решила подарить своим читателям то, что люблю больше всего - одну из своих куколок) Вот она!
Подробнее можно посмотреть ее здесь!
К победителю малышка поедет не с пустыми руками, а привезет с собой мешочек подарков для рукотворчества))
Итак, если кому-то понравилась малышка, озвучу правила:

  1. Розыгрыш только для жителей РБ.
  2. Быть или стать ПЧ моего блога (хотелось бы быть знакомым с тем, к кому поедет моя кроха).
  3. Разместить у себя в блоге картинку со ссылкой на боковой панельке (обязательно проверю).
  4. Добавиться в Мистере Линки.
  5. Зайти в гости 22 марта и узнать имя победителя!
Конфетные блоги не участвуют!


13 комментариев:

  1. Красавица.. РБ - это Беларусь только? значит, пускаю слюни в стороне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, да( хочется верить, что в дальнейшем получится расширить географию!)

      Удалить
  2. ой, в нашей семье в марте с только праздников, да все не мои )))) может все-таки этот подарок достанется мне? ))))

    ОтветитьУдалить
  3. И я с большим удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием присоединюсь к вам) Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не почитала условия)) Желаю всем удачи)))

      Удалить
    2. Удалите меня с линки))) я из России))

      Удалить
  5. с удовольствием удочерю лялечку

    ОтветитьУдалить
  6. Привет с Праздника от Arisha, я тут новичек, так что не судите строго )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!!!Рада тебя здесь видеть=)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...