суббота, 7 декабря 2013 г.

Вышитая игрушка на елку.

Всем здравствуйте!
Зачастила я с постами, а впереди у меня еще столько припасено!!!))Закончила вчера вышивку Mill Hill, которая мне досталась в конфетке.. Получилось интересно и с бисером работать мне понравилось) Будет висеть на нашей елочке в этом году.
Без бисера вышивка была совсем обычная...
После того, как пришила бисер вышивка засверкала! Одни бисеринки маленькие, другие больше. От этого работа становится объемной.
 Шармик сердечко так мило смотрится))
 У нас сегодня такой снегопад был! Я как ребенок радуюсь снегу))Вот такой у нас вид из окна!
Сегодня с Лизкой лепили снеговика))
Спасибо, что читаете!!!

2 комментария:

  1. Очень красивая вышивка! Яркая и праздничная! У нас тоже вьюжит снег, красота =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какая красивая игрушка получилась! Смотрится очень богато!
    А зима и правда в ступает в свои права, у нас на Урале уже очнь снежно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...