понедельник, 13 января 2014 г.

Кукла Ангелок

Здравствуйте!=)Совсем недавно жаловалась я тут на рукодельный упадок, кризис...что тут уж скрывать ...лень, в конце концов=) Так вот, кажется, что отпускает меня эта штука, прихожу в норму! С одной куклой к вам сегодня пришла, другая в заготовке...а еще вчера выкроила вещичку для своей малявки, буду шить))Пока не буду говорить, что, а то вдруг не получится)))
Когда я подарила маме Домовенка, она подкинула мне идею о подарке бабушке и дедушке. Это даже не подарок к дате определенной, а просто вещь, которая всегда бы напоминала о нас...Они нам очень помогли и продолжают помогать...вот и захотелось хоть как-то сделать приятное)))
Я сразу загорелась сшить куклу (а что еще может возникнуть в моей голове). Честно, трудно было придумать какую именно куклу. Тильда и Снежка были не вариант...надо было что-то с понятным человеческим лицом=) Вот и объединила я детали всех известным мне кукол в одну))Судите сами, что вышло!
Куколка получилась 35 см. Меньше у меня никак не выходит))В этот раз тонировала уже готовую куклу (раньше просто ткань красила). Сложнова-то как-то...В двух местах вышли подтеки (благо там, где одежда скрывает). Не знаю, может быть, что-то сделала не так...буду тренироваться))Зато получившийся цвет мне очень понравился.
Куколка сама не стоит и сидит с опорой. Ручки двигаются.
Нарисовала лицо человека акриловыми красками))Не знала как быть с носом (художник я еще тот!), поэтому поставила 2 точки)))Волосы такие кучеряхи.
На ножках чулки с бантиками))
Крылья сделала из органзы декоративной.
Изначально был вариант с проволокой, но потом я отказалась от него. Решила, что тяжело будет для куклы.
А! Ну и пахнет лялька кофе и корицей))Не знаю надолго ли запах)))

Спасибо, что читаете!!!

Наткнулась тут на интересный блог) Схожу с этим Ангелочком в Рукодельное кафе.

4 комментария:

  1. Ирочка, ну ты набрала разгону ))))) И такие разные куколки получаются! я со своими однотипными куклами нервно курю в сторонке )))) Личико хорошенькое получилось... Я вот как-то боюсь испортить, поэтому обхожусь двумя точками вместо глаз ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что набрала разгона, то набрала))Мне куклы скоро снится будут, но я балдею от процесса!
      Разве ж у тебя однотипные куколки? Мне вот мои какими-то похожими кажутся))

      Удалить
  2. какой прелестный Ангелочек)) Личико живое!! Очень хороша)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая куколка! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...