среда, 15 января 2014 г.

Сова-пижамница.

Здравствуйте!!!Наконец, наконец я пошила что-то для своей малявки! Вот правда, все было на подарки, обмены и т.д и т.п. Дошла очередь и до себя) Пару недель назад наткнулась на такую идею, как пижамницы в детскую. Мне мысль эта в голове засела: как раз у нас пижамка складывалась просто в кроватку, под одеяло))
Выкроек в Интернете толковых не нашла. Мне хотелось сову сшить (под наши обои), а в сети были такие совы, что ну...не то))Рисовала я рисовала, получались какие-то Смешарики, а не то, что хотелось. Потом я смекнула и просто перерисовала совушку с обоев в детской))Ну зачем изобретать велосипед!
Правда, отзеркалить на ткани выкройку я дурбэца забыла, поэтому сова смотрит в другую сторону)))
Ростом вышла сова около 34 см. Выкраивала так, чтобы наша пижамка влезла.
По выкройке ножки должны были быть из ткани, но я в самый последний момент передумала. Решила сделать на шнурочках. Теперь они немного звенят.
Сзади у совы молния. Внутри веселенькая подкладка (с ней я немного поковырялась). 
Вот наша сова, поглотившая пижамку Лизы,  в детской. В полку сов прибыло!!
Я довольна результатом) Было сложно, но интересно шить. Может быть, на что-нибудь еще новенькое решусь, кроме кукол).
Кстати, не забывайте про мою конфетку!

Спасибо, что читаете!!!

4 комментария:

  1. Иришка, какая замечательная идея!!! и так здорово эта совушка вписалась в детскую! Наверно Лиза теперь с особым рвением будет переодеваться ко сну и наоборот ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Сегодня вот уже быстрее и проще пижаму одевали))Лиза ее больше как игрушку восприняла)

      Удалить
  2. Смешная такая. И обои у вас очень клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Сова у меня обалдевшая вышла))От обоев я сама балдею)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...