суббота, 8 февраля 2014 г.

Кучерявая малышка

И снова, здравствуйте!
Потихонечку, помаленечку затягивает меня снова рукодельное дело))Может быть, это так погода влияет! У нас тут +5 и снег расстаял! Хотя не скажу, что очень этому рада...мы еще на санках не накатались)))
Нашла я для себя еще один интересный вид куколок. Не знаю, как они правильно называются, но я их увидела под названием "примитив". Сегодня одну такую покажу вам))Сшила моментально! Результатом довольна аки слон)))
Вот моя малышка (как всегда без имен).
Роста в ней совсем немного, всего 13 см. Такая малютка) Вид сзади. На малышке платье и теплый шарф с шапкой.
Вообще такая бледненькая вышла (как я прямо=). Этот раз чаем тонировала ткань. Прическа кучеряшки. Вот люблю делать кучерявых кукол) Может потому, что себе всегда хотела такие, а у меня все не выходит))Реализую в куклах!
Помпон на шапке совсем не маленький)
Ну и как же не продемонстрировать панталончики.
Моей Лизке "ляля" очень понравилась. Следующую сошью доче))Посмотрим, кто получится!Спасибо, что читаете!!!

С этой малышкой поучаствую в Креативе с Лизой Арье.


Пробую удачу в конфетке Алены!

5 комментариев:

  1. Ира, такая замечательная масечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. классная девчушка, Иришка! я кстати, тоже как раз недавно захотела сшить что-то простенькое и маленькое )))) но пока выходные все потратила на грандиозное ))))) (которое покажу чуть позже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера) У меня грандиозное будет чуток позже, и это даже не кукла))

      Удалить
    2. так и у меня грандиозное - это была не кукла... кукла так, между делом сшилась... пойду сейчас выкладывать )))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...