суббота, 15 февраля 2014 г.

Опять плету...

Здравствуйте!
Странно получается: впереди праздник мужчин, а я, почему-то, готовлюсь к 8 марта) Может  быть, потому, что мне всегда было трудно придумать подарки в этот праздник? Для меня это мука, а не приятное дело))
Пару дней назад мне в голову стрельнула мысль, что я подарю на 8 марта маме и свекрови (это если не передумаю!Я ей никогда еще не дарила рукодельный подарок!!) Буквально за вечер сплелись вот такие корзинки из газетных трубочек!
Это, конечно не весь подарок...всего лишь заготовки для него) Очень надеюсь, что все получится, тк такого еще никогда не делала!
Плетение самое обычное.
Цвет корзинок мне захотелось сделать светлый. На фото, наверное, не так заметно, но в жизни корзинки молочного оттенка. Плела на одной основе, а все равно разные немного получились)
Отнесу свои корзинки на встречу в "Рукодельное кафе"

Спасибо, что читаете!!!

П.С. Замечаю, что хорошо заранее готовить подарки (особенно рукодельные). Моя начатая работа пока стоит на месте, тк материал нужный найти не могу!!!

7 комментариев:

  1. Ого, Ира, никогда бы не сказала, что эта красота - из газеты)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильные корзиночки! тоже очень хочу попробовать плести, но пока как-то все боюсь )))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, не скажешь, что эта красота из газетных трубочек! Красиво. Ирина, заходите за наградой для Вашего блога. Буду рада знакомству.http://falsveta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как здорово!! Очень красиво и аккуратно!! Заходите за наградой )))
    http://serebr-sled.blogspot.ru/2014/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! В голове не укладывается, как это можно сделать! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же! Такую красоту можно сотворить из ГАЗЕТЫ! Никогда раньше не видела подобного. Заинтересовали.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...