четверг, 27 февраля 2014 г.

Весну зовет малышка!

Всем привет!!!
Весна почти-почти пришла! Люблю весну))Для меня она связана с самыми лучшими событиями! В марте у меня день рождения,  в мае 2006 года я встретила своего будущего мужа, в апреле 2010 года я вышла замуж за него, а в апреле уже 2012 я родила дочурку! Еще в мае у меня день рождения сестры, мамы и мужа! 2,4 и 5го!!!Вся весна в праздниках!!!Поэтому это самая безумная пора года у меня!
Наверное, в ожидании теплых солнечных дней и получилась у меня такая куколка, яркая и теплая)
Наряд у малышки из китайского хлопка.
Люблю сочетание голубого и желтого. И пуговки))
В волосах маленькие бусинки. Но в белых волосах они не особо видны...
В этот раз куколку сделала на шнурке, чтобы можно было повесить ее куда-нибудь.
Схожу с малышкой на встречу в "Рукодельное кафе"

Спасибо, что читаете!!!

4 комментария:

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...