суббота, 1 марта 2014 г.

Немножко ужастиков для настроения!

Всем здравствуйте! Вот и весна пришла, если верить календарю... Хотя совсем она еще не ощущается...настроение не то=( Будем исправлять))В блоге у Ксюши стартовал проект "Весна-кривизна"!

 На "Кривой февраль" я как-то не успела (да и забыла я про него совсем...), посему всунусь в весенний))
Недавно совсем случайно нашла в коробках одну свою рукодельную игрушку...такую старую)Вот и не помнила я, что до того давно начала что-то шить.
Просто так бы этот кошмар  рукоделку в жизни бы никому не показала, а для галереи кривулек само то))Да вот настроение поднять, может быть, не только себе!
Ну как вам страшок?=) По моим воспоминаниям, я сшила это сердце (да это оно самое, кошмар!) для своего, тогда еще будущего, мужа в подарок! Как он не испугался??))Хранил эту игрушку все время) Как же я смеялась, когда нашла её! Как я могла это сотворить?!
Думаю, это будет самая кривулистая кривуля в галерее)))
Присоединяйтесь!

Спасибо, что читаете!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...