воскресенье, 2 марта 2014 г.

Кофейная девочка.

Здравствуйте!
Сегодня я покажу вам еще одну свою куклу. Это опять малышка 13 см. 
Шила я ее долго, очень долго. И шилась она трудно. И результатом я не совсем довольна=)
Вот какой-то другой она мне представлялась))
А вышла вот такая...Я решила пусть живет))
Сегодня я даже не знаю, что писать еще...Мыслей много, но они разные, и плохие, и хорошие...пусть здесь останется только позитив))

П.С. Преактивненько готовлюсь к 8 марта, остался один подарок))Вот мужчины нас так радовали, как мы друг друга!

Спасибо, что читаете!!!

2 комментария:

  1. хорошенькая малышка. ну что ты наговариваешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная девочка! Такая озорная! =)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...