пятница, 21 марта 2014 г.

Летний наряд для куклы.

Всем привет!
Долго-долго я шила, творила, старалась и теперь все готово, получено новой хозяйкой...вот можно и тут показать=)
Сегодня покажу сарафан для куклы.
Очень люблю сочетание жёлтого и синего цветов.
Такие трусики малюсенькие=) Моя Лизка все на себя надеть пыталась))
Без пуговок не обошлось) Люблю небольшие дополнения в нарядах.
Прямо летнее платьюшко (или все же сарафан?) вышло.

Все. Пойду крем для торта  делать=)

Спасибо, что читаете!!!

6 комментариев:

  1. Очень красиво!)) Еще бы на куколке посмотреть обновку;))
    Тоже хочу дочуркиных куколок обшить;) Да все не до них пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)К сожалению на модели фото нет=)Шила по меркам, а у моей малявки пока таких кукол нет))

      Удалить
  2. Красота!!!!!!!!! Хозяюшка наверняка безумна рада такому наряду для куклы )

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, с днем рождения! Пусть мечты сбываются!
    Сарафанчик (мне больше на наго похож, а не на платье:)) отличный! Кукла будет красоткой ;) Трусы вообще клевые получились ;))) такие кукольные-кукольные) Просто помню, у меня у всех кукол как раз именно такие трусики и были ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...