суббота, 8 марта 2014 г.

Букетик для мамы.

Здравствуйте! Поздний вечер у меня свободный, поэтому забежала в свой любимый блог=) Поздравляю всех дам с 8 марта!
Наша семья сегодня совершила путешествие от одной бабули к другой...даже устали)
Подарки раздарены, подарки получены...можно и тут кое-что показать.
Сил моих сегодня хватит только на что-то одно=)И это будет мой подарок для мамы!
Помните, я показывала корзинки заготовки? Так вот, в одной из корзинок поселился букет из тюльпанов для мамы)
Букет не простой, а с конфетами!
Тюльпаны сделала из креповой бумаги.
Без бусинок обойтись не могла))Это моя слабость!
Такая вот вкусная прелесть вышла) Мама была довольна)
На сегодня все))
С этим букетиком схожу в Рукодельное кафе.
И поучаствую в креативе с Лизой Арье



Спасибо, что читаете!!!

1 комментарий:

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...