пятница, 4 апреля 2014 г.

Технические работы!

Все доброй ночи!
Дорогие мои читатели (если такие есть!), сегодня я, наконец, решилась на кардинальные перемены в блоге! Долго думала, оттягивала этот момент и вот решилась)
Пока перемены закончились не полностью: силы мои на исходе, да и спать надо. Я бы сказала, что перемены только начались!
Я очень рада, что сменила название!!!!Как же эта избитая шкатулка мне мозолила глаз!!Вам не передать. Новое название Пилюлькин. Оно, может быть, и странное, и смешное, но мне пока нравится!Надеюсь надолго=)
Какое-то время буду дорабатывать дизайн.
Верю, что перемены только к лучшему!!!

Спасибо, что читаете!!!

Все, убежала спать! Теперь ваш Пилюлькин=)

2 комментария:

  1. очень стильные изменения!!! поздравляю!!
    спасибо большое за куколку-получила ее! Она чудесная))) будем дружить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)
      Рада, что кукла теперь в новом доме)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...