среда, 9 апреля 2014 г.

Юбочка для принцессы

Всем привет!!!
Вот бывает такое: долго что-то планируешь, откладываешь , а потом однажды за один вечер все воплощается в жизнь! Так у меня получилось с юбочкой для дочки.
После пошива горошкового комплекта остался у меня небольшой остаток этой ткани. И захотелось мне из него что-то для дочки сшить, уж очень ткань приятная была.

Наконец, после долгих раздумий пошила такую простенькую юбочку=)
Не добавляла никаких украшений, так как ткань и так довольно пестрая. Низ юбочки тоже просто подшит в подгибку.
Лизке юбка так понравилась, что после промежуточных примерок было сложно снять ее)
Шила все вручную, поэтому потратила больше времени. Но результатом очень-очень довольна.

Спасибо, что читаете!!!

3 комментария:

  1. Доченька - милашка!
    "Шила все вручную" - после этой фразы я все еще нахожусь в шоке) Ира, какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Честно, сама немного в шоке от своей усидчивости. Ну так как швейная машинка только у мамы, а шить мне хотелось здесь и сейчас, вот и шила вручную))Зато вышло аккуратнее, чем я шила на машинке=)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...