суббота, 10 мая 2014 г.

Коллаж на стене

Здравствуйте! Давно я не писала в своём блоге. Чужие блоги читаю, просматриваю, а вот до своего руки не доходили.
Как-то по рукоделию особо и показывать нечего, совсем в праздники не до этого было. Ничего нового не начинала, только доделывала. В детской оформила коллаж из фото моей принцессы. Давно хотела и вот получила!
Мой горе-фотоаппарат совсем сходит с ума. Так что качество фото весьма печальное. Боюсь, что скоро и вовсе нечем будет фотографировать...
Фотографии закреплены на пенопласт, обтянутый тканью. Дело, скажу я вам, невеселое)))Уже на третьем куске пенопласта я подумывала просто-напросто приклеить фото к стене=) Но я выстояла и доделала их все!
Такое вот рукоделие получилось)
Спасибо, что читаете!!!

6 комментариев:

  1. здорово! отличная задумка! я обожаю распечатывать фото! и желаю фотоаппарату поправиться от всех болезней..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже распечатанные фото нравятся больше=)

      Удалить
  2. Замечательный коллаж! А Лизка твоя такая модель, что её просто грех не фотографировать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Вера)) Лиза обожает фотоаппарат своей крестной))

      Удалить
  3. Очаровательная Принцесса!!!!! И очень красивая задумка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...