суббота, 31 мая 2014 г.

Долгий процесс

Всем привет!
Давно-давно я не писала здесь) Исправляюсь. у нас снова активная стадия ремонта квартиры, который, боюсь, никогда не закончится....Зато совсем скоро (не прошло и года...) я буду с кухней! Поверить не могу=) Поэтому все больше как-то домашних дел хватало, а на блог и рукоделие сил не оставалось.
Сказать по правде, по рукоделию за это время особого нового ничего нет. Все как-то в начальной стадии, все в процессе. Вот и этот пост о процессе.
Долго читала информацию по лепке, долго думала браться ли, искала материал. Вчера начала.

Для меня пока полученный результат - прогресс=)Так как в лепке я полный профан))Но мне понравилось! Очень!
Процесс создания этой вещички, вероятно, будет долгим...Но, надеюсь, интересным)
Постараюсь больше не пропадать так надолго. Но тут лето впереди. кто его знает)))

Спасибо, что читаете!!!

2 комментария:

  1. Ира, вау! Очень здорово у тебя получается! Нетерпится увидеть конечный результат) так что не пропадай ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина) мне и самой поскорее хочется увидеть, что именно у меня получится))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...