четверг, 12 июня 2014 г.

Последний из магикян

Здравствуйте!
Ну что сказать...опять я испортилась и начала несколько дел сразу. Дурная привычка! Вот теперь разгребаю понемногу эти дела и довожу их до логического конца=)
Сегодня покажу вам текстильную куколку, скорее всего, последнюю. Да, решила больше пока не шить кукол...
 Рост девочки 41 см.



На этот малышка не одна, а со своим другом зайкой.


Ну и прическа сзади.

Девочка, как всегда, без имени=)
Надеюсь, в скором времени я закончу все, что начала и покажу здесь=) Пусть это будет таким мотиватором для меня!

Спасибо, что читаете!!!

6 комментариев:

  1. Милая "Рыжуля";))) И не маленькая... Красивые глазки и причёска;)
    Ир, не только Ты начинаешь по несколько дел за раз;)))) У меня этих процессов...15 точно!;)))) Мне уже тоже поднадоело порядком, что лежат, валяются - написала список и в блоге опубликовала, чтобы стыдно было, если не закончу;)))) Вот таким образом в течении месяца уже 3 вещи доделала из списка;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тоже как-то писала список в блокноте, не уверена, что мне это очень помогло=)

      Удалить
  2. а почему последняя??? так люблю рыженьких и друг у нее такой забавный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот как-то решила, что незачем мне этих кукол шить пока...Пауза.

      Удалить
  3. Симпатичная рыжуля!!! А что касается последней или нет куклы, то в рукоделии все так условно... никогда нельзя сказать, что чего-то больше делать не будешь... это ж как вдохновение придет )))) Я вот крайний раз в блоге показывала куколку в марте месяце... и как-то больше вроде и незачем было их шить... а потом раз! и еще одна куколка сшилась (чуть позже ее покажу)... а следом за ней теперь в работе целых три! разные куклы )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера)
      Не знаю, может это хандра какая или что, но не вижу смысла в куклах этих=)
      Хотя в процессе еще одна кукла, но не текстильная...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...