понедельник, 16 июня 2014 г.

Кирочка...и новый опыт!


Здравствуйте. Хотя точнее будет сказать "доброй ночи"=) Только в такое позднее время я могу спокойно, в тишине написать более менее внятный пост=)
Если помните (ну это я надеюсь, что меня кто-то читает) 2 недели назад я писала про свой долгий процесс. Долгим он мне казался в то время. На самом деле, всё пошло намного быстрее. Может быть, потому что мне это безумно понравилось...и получалось.
Ну к чему эти долгие вступления?Все равно читать их мало кому интересно! Дальше будут фото...много фото=)
Итак, познакомьтесь, моя Кирочка. Да, девушка с именем. Придумала буквально пару минут назад=)

Кирочка появлялась на свет странно...идея была одна, а итог - другой.
Изначально мне просто стрельнула в голову мысль попробовать что-то новое. Текстильные куклы скучно, просто и...наверное, надоело. Бзик у меня произошёл. Изучила информацию о куклах из пластика...
Сказать по правде, страшно было начинать лепить. Ну вот не умела никогда этого делать. Хотя, может быть, просто и не старалась научиться=) Эта малышка мой первый опыт.
Внешность получилась незаурядная, но мне она нравится безумно! Может быть, потому что первая...
Кирочка получилась ростом около 32 см. Тельце с каркасной основой из проволоки, поэтому кукла может менять позы.
Только вот не стоит без опоры.
Без украшений никак.
Личико Киры.
Волосы делала из распущенной атласной ленты. Вот сколько не пробовала так делать, получилось только сейчас=) 
Сапожки.
Больше всего мучений у меня было с ладошками...На стадии лепки пальчиков хотелось все бросить=)
Одежду тоже пришлось шить на куколке. Немного неудобно.
Вообще, я довольна результатом просто на все 100%, даже не смотря на мелкие недостатки, из-за неопытности в лепке.
Пластик, кстати, очень-очень приятный материал. Намного приятнее пластилина=)Мне просто больше нет с чем сравнить.
На этом пока все.

Ах, да, давно не сидела в Рукодельном кафе. Сбегаю с Кирочкой туда=)

До новых встреч!

Спасибо, что читаете!!!

15 комментариев:

  1. Иришка, ну ничего себе!!!! я бы на такое никогда не решилась))) а ты мало того, что решилась, так еще и так здорово получилось с первого раза! для меня это вообще темный лес, поэтому я честно говоря в культурном шоке ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая модница, какие сапожки! Щекастенькая Кира получилась! Ира, ты молодец, осваиваешь все новенькое. Я вот на таких кукол пока не решаюсь, думаю не справлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света=)Действительно хомячие щёки вышли у девушки))А новое пробую только из-за того, что хочу найти самое интересное для себя.

      Удалить
  3. Обалдеть! она как живая! Супер! и такие позы и такие ракурсы! Аплодирую стоя! действительно заслуживает похвалы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, спасибо) Очень-очень приятно)

      Удалить
  4. ну ничего себе ты замахнулась на какие технологии :) Обалдеть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша=)Да, дернуло меня лепить начать)

      Удалить
  5. Ира, ты реально герой! ))) я бы тоже побоялась браться за пластику.. Кирочка вышла своебразной, со своими изюминками.. что её делает интереснее )) молодец! отличный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя=) Мне куколка за свою своеобразность и нравится))

      Удалить
  6. Ириш, ты у меня в кривизне выиграла :) Давай, пиши адрес на почту, уже 3 недели от тебя дождаться не могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! А как я это пропустила?!Побежала писать адрес)

      Удалить
  7. Ах, какая дама! Потрясающе получилось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, обалдеть!!! Мое восхищения твоим талантам!!! Продолжай и дальше - кукла просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба))Очень приятно слышать такие слова в адрес моей куколки=)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...