воскресенье, 29 июня 2014 г.

Немного о кухне...

Здравствуйте!
После поломки моего единственного фотоаппарата записи в моём блоге стали появляться редко=) Приходится вылавливать сестру) Вот вчера такая возможность появилась и я к вам с рассказом.
Ничего сверхъестественного не покажу. Пошила фартук. Просто фартук. Но! Пошила его для своей новой кухни (и, сказать по секрету, своей первой кухни!). Все это время была то съемная квартира, то общага, а теперь у меня появилась собственная кухня=) Любая хозяйка поймет мою радость) Вот для моей любимицы сшился фартук.
Он совсем обычный. я им все равно редко пользуюсь, забываю постоянно о его существовании=)
Пошила в цвет кухне. Она у нас бело-красная.
Кстати, моя Кирочка уже заняла там почетное место)
Вот и все на сегодня!
Хочу еще рассказать о своём новом увлечении, но этом немного позже. Времени мало, пока маленький гномик спит=)
До встречи!
Спасибо, что читаете!!!

10 комментариев:

  1. Веселенький фартук:) И очень в тон:)
    А я вот за всю свою жизнь так и не научилась пользоваться фартуком:( А на кухне делаем ремонт и джем новую мебель, поэтому понимаю радость по поводу новой и такой уже своей кухни:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня фартук пока не приживается) Из 10 раз 2 раза вспоминаю о нем=)

      Удалить
  2. с таким важным событием!!!! очень хорошо понимаю твое счастье!!! фартушек в тон кухне и очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира чудесный фартучек! и блог у тебя душевный такой! Приглашаю к себе за наградкой! http://twochemodana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. новая кухня, да еще и своя, да еще и кусочками своего творчества!!! поздравляю! и фартушек очень милый! очень интересно, что дальше ждать))))

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени суток! Приглашаю Вас на розыгрыш вкусной КОНФЕТКИ http://elena-miheeva.blogspot.ru/2014/06/1.html
    Надеюсь она будет Вам полезной.

    ОтветитьУдалить
  6. Своя кухня -это мечта-мечта!!!!!!!
    Поздравляю )

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...