суббота, 12 июля 2014 г.

Немного о новом увлечении и о подарке!


Здравствуйте, здравствуйте!!!
Вот, все-таки, рукодельнице - блоггеру без фотоаппарата невероятно неудобно!
Сегодня я пришла рассказать о маленьком подарочке от Ксюши. У нее в блоге в галерее "Весна-кривизна" моё кривуленькое сердечко выбрал Рэндом=)
Сегодня мы с малявкой забрали на почте красоту!
Две пуговички даже нашли себе новое место=))Их как раз не хватало, чтоб закончить одно дельце! Но об этом позже...
Спасибо, Ксюша, за приятный подарок!!Сладости в кадр не попали, так как были съедены мной в гордом спокойном одиночестве до фотосессии=)

Еще хочу сказать пару слов о своём новом увлечении - посткроссинг. Все как-то давно изучала этот вопрос, но постоянно откладывала и не начинала. Но где-то месяц назад моя сестра рассказала о своём желании попробовать обмен открытками  и я решила попробовать вместе с ней.
Когда я чем-то увлекаюсь, это серьёзно=) Я готова была скупить весь интернет-магазин открыток, столько их там красивых!
Пока удалось ограничиться небольшим количеством))
Теперь вот жду свою первую...волнительно!

Спасибо, что читаете!!!

4 комментария:

  1. Поздравляю с яркими, позитивными пуговичками:) Удачи в новом увлечении:)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные пуговки, поздравляю!!!
    А с открытками - как я тебя понимаю ))) у меня хорооошая такая стопочка имеется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня уже тоже пока только маленькая, но стопка есть))Затягивает это дело...

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...