пятница, 15 августа 2014 г.

После долгого отсутствия снова в ряды

Всем привет! Думаю, не стоит объяснять куда я подевалась=) Лето...В рукоделии у меня полнейший простой, практически ничего не делаю!
Правда, вот вчера решили мы с малышкой соорудить себе пару браслетов=)
Сделала мне и дочурке одинаковые браслетики. Нам нравится до жути=)
Уже сколько раз я радуюсь, что у меня есть маленькая принцесса)
А это браслет большой, но маленькая ручка захотела засветиться в кадре=)
Такое вот женское безобразие мы творим с дочкой. Все-таки зима - наиболее плодотворная пора для рукоделия...
Спасибо, что читаете!!!


4 комментария:

  1. Да.Ира, зима действительно более плодотворная пора для рукоделия и у меня. Сейчас так медленно все получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Иришка, какие классные ручки ))))) да обе с маникюром )))) хорошенькие браслеты, правда, вот эти маленькие пухленькие ручки меня от них всё время отвлекают )))))
    Я тоже летом меньше рукодельничаю... точнее вдохновения меньше... вроде вяжу потихоньку, обвязываю бусинки, собираю их в бусы и браслеты, а вот такого, чтобы АХ как-то нет ((((

    ОтветитьУдалить
  3. Браслетики милые, а ручки хорошенькие такие!
    Пользуясь случаем приглашаю всех на мою кофетку, если хозяйка блога не против.))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...