пятница, 22 августа 2014 г.

Подушка и рыжее солнышко!

Иногда бывает приходит мне в голову идея и мне нужно совершенно срочно её воплотить. Вот прямо немедленно! Так было и с этой рукодельностью.
Давно у меня лежал остаток льна. Остался от пошива наволочки. И мне подумалось, что не помешала бы мне в комплект еще одна. Решено - сделано.
Пристроила сюда давнюю вышивку. Получилось сочетание по цвету.
Немножко кружева.
И кофейная атласная ленточка с пуговкой в цвет.
А еще у нас в семье пополнение. Пока только четвероногое=)
Вчера у нас дома поселился рыжик Феликс.
Не поверите, но буквально месяц назад я была категорически против животного в доме. Но потом...потом как-то звезды сложились...и мысли изменились. Появился у нас этот комочек. Моя Лиза просто пищит от удовольствия! Таскает бедного котяху, тискает беспрестанно...мне его иногда жаль! Но он мужественно терпит=)
Вот такие у нас новости!
Спасибо, что читаете!!!

8 комментариев:

  1. Ирочка, подушечка красивая... а от бабочки я вообще балдею )))))
    ну и с пополнением вашу семью! я вот тоже хочу котика... но пока живем на съемной квартире думать об этом не приходится (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера.
      Мы тоже не пока не переехали в свое жилье все откладывали этот момент=)

      Удалить
  2. Ох,какое солнышко у вас в семье поселилось! Котики-это такая радость! Искренне за вас рада! Тем более рыжик-это двойная радость!) Ну,и подушечка,выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 38. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая подушечка! А какой рыжик! Ира, приглашаю принять участие в эстафете, заходи и забирай банер, ну если не против конечно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...