среда, 27 августа 2014 г.

Семейное творчество

Мой муж, как мне кажется, появлению четвероногого друга в нашей семье рад больше меня=) У него сразу появилась куча идей по оснащению нашего питомца различными девайсами. Загорелся идеей смастерить домик для Феликса. В задумке есть ткань, поэтому без моей маленькой помощи не обошлось. Получилось такой семейный проект=)
 В этот раз рукоделил мой муж=)
Домик без особых изысков и небольшого размера. Я очень настаивала, что коту хватит и такого (не могу отдать много пространства пушистику, да простят меня любители четвероногих).
Еще сегодня неожиданно у меня было свободно полдня! Это такое счастье...побыть одной, заняться в тишине чем-то любимым. Сегодня я занялась заготовками для одной своей задумки. Страшно браться, но жуть как хочется и интересно!
По фото и не понять (спасибо телефону...), но это бумага=) Пойду дальше творить!

Спасибо, что читаете!!!

6 комментариев:

  1. Какой глаМУРРРРРный девайс получился:) Класс:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, а листики бумаги будешь,наверное, кофе окрашивать для блокнота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага=)Решилась сделать для себя, наконец, блокнот=)

      Удалить
  3. классная вещица получилась! и кот смотрится на ней просто шикарно )))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...