суббота, 30 августа 2014 г.

Кулинарная книга для себя любимой

Здравствуйте! Я потихоньку наполняю свою кухню маленькими рукодельными вещами=) Вчера доделала кулинарную книгу. Долго, очень долго я вынашивала идею её создания: мне просто до ужаса страшно было браться за её выполнение. В скрапе я абсолютный "чайник", поэтому по части украшений руководствовалась своими желаниями и возможностями=)
Итак...начнем.
Из украшений использовала цветы, подвески, стикеры из чипборда, пуговички и ленты.

Все надписи пришлось криво выводить вручную, так как принтера нет=(
Обложка мягонькая.
Первый раз пробовала коптский переплет. Мне понравилось. Не сложно и красиво.
Листочки тонировала кофе.
Сделала разделители из скраповой бумаги и небольшими украшениями=)
С обратной стороны разделителей сделала кармашки для вырезок или других важных бумажек.
Такой пухляшка получился.
Я рада, что наконец осуществила сидевшую в голове идею. Как оказалось, это не так страшно как я думала=) Теперь прямо страшно писать в книге.

Еще похвастаюсь...Выиграла в группе в соц сетях замечательный браслетик ручной работы=)
Приятно!
На сегодня все! В этом посте на удивление много фото, надеюсь, не устали смотреть=)

Давно не ходила на встречу в Рукодельное кафе. Сбегаю.

Спасибо, что читаете!!!

4 комментария:

  1. Как мило получилось! Такая ткань симпатюшная, Просто обожаю горошки. Так теперь будет удобно -- все рецепты в одном месте и даже вырезанные. Молодец, что осуществила свою идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Покупай принтер! Будет ещё красивее)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...