воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Холдер для документов...или снова горошки.

Всем привет! На улице осень и в рукоделии заметен небольшой прорыв...возможно. временный=)
Сегодня покажу снова вещичку для себя. Захотелось мне очень окружить себя красивыми мелочами. 
В одной конфетке я выиграла 2 отреза горошковой тканюшки. Один из них пошел на кулинарную книгу, второй - на холдер! Да, я, наконец, сделала себе холдер для документов. 
Обложка очень плотная и мягкая. Украшений много не добавляла, так как эту вещь планирую часто носить в сумке, поэтому делала наиболее практично.
Фотоаппарат немного искажает цвет. В реальности он такой как на фото выше.
Внутри кармашки для паспорта, визиток и карточек.
Крепление для ручки не делала. При необходимости ручка свободно помещается в холдер и не выпадает из него.
Долго думала над застежкой. В итоге сделала такую. Хотя можно было и резиночку использовать.
Так что теперь мои основные документы будут в красивой оправе=)
Вчера мы семьёй ходили в лес за грибами! Пока наш папа усердно собирал их, мы с Лизой набрали корзиночку шишек=) Будем готовиться к Новому Году!


Сбегаю с холдером в Рукодельное кафе


Спасибо, что читаете!!!

13 комментариев:

  1. Замечательно получилось. Я обожаю ткань в горошки! Такая веселая расцветка. Очень вместительный бумажник получился -- много всего вошло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Получился и правда вместительный. Даже пока не заполнен полностью=)

      Удалить
  2. Молодец, классная вещица! Так все аккуратненько. Мне тож такую надо, а то дисконтки в кошелек не помещаются, а в паспорте обложки постоянно рвутся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба)) У меня тоже обложки на паспорте долго не живут=)

      Удалить
  3. Какая приятная и полезная вещь! Супер! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, приятно радовать себя особенно такой красотой!)
    Люблю горошек)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво)
    Приглашаю на розыгрыш http://www.odnoklassniki.ru/profile/14493727601/statuses/62911654753649

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящая дамская вещица! Красивая! Буду рада, если примете от меня награду http://detkam13.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...