пятница, 24 октября 2014 г.

Приглашаю в гости!

Здравствуйте!
Меня здесь не было неприлично долго! Стыдно даже=)Но это совсем не значит, что я ленюсь. Нет-нет. После долгого перерыва я снова записалась в рукодельный обмен к Новому Году. Теперь вот понемногу делаю подарки к нему, а их пока показывать нельзя. Вот и выходит в блоге затишье...
Пришла еще рассказать вам, что создала свою группу в социальной сети Вконтакте. Ничего, конечно, глобального, но как-то всё давно зрела эта идея в голове, но я не решалась. Не знаю насколько у меня с ней все выйдет, посмотрим=)
Приглашаю вас к себе в гости!!
Еще подумываю конфетку разыграть, но пока сладость не готова=) Тут столько поводов, а я без угощения!
Спасибо, что читаете!!!

6 комментариев:

  1. Уже побывала в гостях)))С открытием!Удачи и процветания!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. присоединилась! давай дружить))
    И Удачи в начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, у тебя новая причёска! прям актриса с обложки журнала) С открытием! Вдохновения и времени для реализации идей) Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя=)
      Прическу давно сменила, а вот времени фото поменять все не находила=)
      С удовольствием захожу к тебе в гости!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...