понедельник, 19 октября 2015 г.

Family look

Как только лето заканчивается и за окном осень, у меня сразу просыпается желание связать что-то спицами. Это желание повторяется каждый год и носит навязчивый характер =)
В этом году я тоже обновила наш зимний гардероб.
 Даже попробовала простой узор "Косичка" и у меня получилось! До этого обычно все вязала простой вязкой, скучно...
Шапочки получилось две=) Побольше и поменьше.
Фон для шапочек тоже мое вязание. Но его хоть и закончила давно, все никак не доведу до конца.

                                       Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. ох, какая вязка интересная! Пойду погуглю что ли :) А то я сама сегодня французскую косичку осилила и была так довольна, так довольна :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я собой горда:) почему-то всегда боялась пробовать узор хоть какой)

      Удалить
  2. Здорово! Люблю Family look, вот думаю чего бы с моими мужчинами общего замутить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас это первая вещь семейная))Муж, правда, выбился из компашки=)

      Удалить
  3. Какие чудесные шапки!Узор действительно очень интересный. Жаль что я не умею хорошо вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я тоже вяжу на уровне новичка, но узор совсем легенький, даже для меня)

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...